Как установить на YouTube недавно запущенный чёрно-белый дизайн?
Недавно прошёл слушок на тему нового дизайна, появившегося у популярнейшего в мире видео-сервиса YouTube. Естественно, по традиции компании Google, нечто новое могут увидеть лишь «избранные», а когда это нечто новое откроется для всех – не известно. Так, например, у YouTube появился красивый чёрно-белый дизайн, и для обычных пользователей он конечно же не доступен.
Однако есть 1 способ, позволяющий активировать этот дизайн для браузеров Mozilla Firefox и Google Chrome. Предупреждаю сразу – работать будет до перезапуска браузера!
1. Mozilla Firefox: 1.1. Запускаем браузер. 1.2. Заходим на YouTube.com. 1.3. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+K. 1.4. В появившемся в верхней части браузера поле вводим данный код:
Code
document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=ST1Ti53r4fU";
1.5. Нажимаем Enter.. 1.6. Обновляем страницу.
2. Google Chrome: 1.1. Запускаем браузер. 1.2. Заходим на YouTube.com. 1.3. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+J. 1.4. В появившейся в нижней части браузера области нажимаем на кнопку «Console». 1.5. В появившемся внизу поле вводим данный код:
Несмотря на всю свою популярность, до недавнего времени YouTube не приносил прибыли: причина в том, что ролики доступны для просмотра по большей части бесплатно, а реклама не позволяла окупить проект, который в силу своего масштаба является весьма финансово затратным. Но не так давно ситуация сдвинулась с мёртвой точки, причём даже в России. 9 сентября Google объявила о начале монетизации сервиса в России: рекламодателям в России стали доступны все форматы размещения рекламы на видеохостинге.
Впрочем, далеко не все в интернете довольны популярностью YouTube. В частности, так думает гендиректор отечественного видеосервиса Tvigle Егор Яковлев. «С одной стороны, модель, основанная на концепции позапрошлого века — с точки зрения интернета это именно так, — убыточная по сути и субсидируемая «большим братом». С другой стороны, она удерживает до 50% аудитории и не позволяет нормально развиваться основному рынку. Для видео в интернете YouTube — самое большое зло», — подчёркивает Яковлев.
Ключевое отличие YouTube от аналогичных сервисов заключается в том, что на нём размещается как профессиональное видео, произведённое медийными корпорациями, телепередачи и кино (однако, чтобы размещать ролики длиной более 10 минут, нужно заключить с компанией специальное партнёрское соглашение), так и любительские видеоролики и видеоблоги. Самые популярные из них становятся широко известны и за пределами интернета, принося своим создателям подчас мировую известность и любовь зрителей.
В России так произошло с ныне популярным певцом Петром Наличем, который одним из первых разместил на онлайн-сервисе клипы к своим песням (снятые практически на коленке), после чего в 2010 году поехал на конкурс песни «Евровидение» как представитель России.
Ещё один пример — Mr. Trololo, он же Эдуард Хиль, советский эстрадный певец, исполнивший бессловесную песню «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой». Выложенный на YouTube ролик приобрёл миллионы фанатов, а Хиль вернулся из незаслуженного забвения и сейчас снова даёт концерты.
«Частный корреспондент» составил и свой рейтинг лучшего видео в YouTube, приуроченный к пятилетию видеосервиса, с которым можно ознакомиться по ссылке.