Разделы сайта
Разделы сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МИНИ ПРОФИЛЬ
ТЕМА
ФОРУМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


Логин:
Пароль:

Советы с соц.сетью ВКонтакте

Как решить свою проблему в контакте?


Главная » Файлы » SEO and SMO , Заработок в сети » SEO и SMO

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Комментариям
Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 702
09.02.2014 в 22:21 

Тег "title" - это один из самых важных тегов, так как ему поисковые системы уделяют максимальное внимание при индексации страницы. В тексте, который выделяется при помощи этого тега, в обязательном порядке, должны присутствовать ключевые слова, выбранные для раскрутки сайта.

Кроме того, стоит помнить и о том, что текст, выделяемый при помощи данного тега, будет присутствовать в выдаче поисковой системы по запросам пользователей в качестве ссылки на Интернет сайт. Другими словами, этот текст будет выступать в качестве своеобразной визитной карточки страницы.

Именно эта ссылка будет использована пользователем, для того, чтобы попасть на ваш Интернет сайт. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы текст, находящийся внутри тега "title", не только содержал бы ключевые слова, но и был бы максимально привлекателен и информативен для пользователей.

Чаще всего выдача поисковика по пользовательскому запросу включает в себя примерно 50-85 символов, содержащихся внутри тега "title". Поэтому, исходя из данного факта, целесообразнее всего ограничить размер заголовка вашего Интернет сайта данным количеством символов.



Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 921
09.02.2014 в 22:15 

Флагманы Рунета – поисковые системы Яндекс и Google. На их долю приходится более 85% всего поискового трафика. Поисковые технологии этих систем отличаются друг от друга, поэтому для достижения одинаковых результатов в выдаче Яндекс и Google используются разные методики продвижения.

Отличия Google

Алгоритм ранжирования Google сложнее, чем алгоритм Яндекса. Продвигать сайты в Google, особенно на начальном этапе, немного сложнее. Раскрутка молодого сайта в Google затруднительна, так как на новые веб-ресурсы накладывается фильтр (так называемая «песочница»). Google при ранжировании использует порядка 20 факторов, оптимизатор может повлиять лишь на некоторые.

С другой стороны, поисковая система Google выглядит стабильнее своих конкурентов в плане смены алгоритма и апдейтов. Информация, только что размещенная на сайте, может в считанные минуты попасть в основную выдачу. Поисковые роботы Google в 3 раза быстрее, чем роботы других поисковых систем. Фильтры (критерии «нормальности» сайта) почти не меняются с момента начала их внедрения.

Ранжирование в Google

Контент и ссылки – вот 2 фактора, на которые может повлиять оптимизатор при продвижении сайта в поисковой системе Google.

Релевантность контента относительно поискового запроса повышается следующим образом: простановка ключевых слов в заголовках (тегах title и h1 – h6). В title прописывается единственная ключевая фраза без лишних слов. Ключевые слова в начале html-кода страницы сайта так же увеличивает релевантность текста.

Внешние ссылки Google учитывает по нескольким параметрам: количество, трастовость сайта-донора, тематичность. Сквозные ссылки (ссылки, ведущие со всех страниц сайта-донора, устанавливаются, например, в шаблоне сайта) в глазах Google обладают большим весом, нежели 10 ссылок (с этого же сайта-донора).

Поисковая система Google рекомендует

Перед продвижением сайта в Google следует:

  • В случае нового сайта сообщить поисковой системе по адресу:https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url/
  • С помощью страницы «инструменты для веб-мастеров»https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru подтвердить права на сайт, создать файл sitemap.xml и добавить ссылку на карту сайта вида http://www.site.ru/sitemap.xml.
  • Проверить код на валидность
  • Проверить работоспособность всех ссылок на сайте, при необходимости исправить ошибки.

Это позволит поисковому роботу Google полнее и точнее проиндексировать сайт и выделить заслуженное место на страницах своей выдачи.


Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 756
09.02.2014 в 22:13 

Поисковая раскрутка сайта – перспективное вложение средств. Это уже поняли тысячи предпринимателей всех уровней и направлений, которые ставят интернет-коммерцию в приоритетные задачи по развитию своего бизнеса. По этой же причине количество коммерческих веб-ресурсов в любом сегмента рынка с каждым днем растет и продвижение сайта в поисковых системах становится более трудоемким и более изобретательным процессом.

Интернет расширяется, появляются новые идеи, новые площадки, предлагаются новые товары, новые услуги. Вместе с этим появляется больше вариантов раскрутки сайта. Каждая компания может применить одну или несколько методик добычи целевого трафика.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Максимальный эффект дает комбинация несколько методик продвижения своих товаров\услуг в интернете. Вот некоторые из них:

  • Социальные сети. Социальная раскрутка сайтов – последний тренд интернет-маркетинга. Социальные сети – популярнейшие интернет-ресурсы, обладающие мощными инструментами привлечения пользователей. Используя ресурсы сетей, например, человеческий фактор, можно добиться быстрых результатов. Один из успешных инструментов интернет-маркетинга, применяемых в социальных сетях – вирусный маркетинг. Создается необычный ролик, в который включается информация о продвигаемом сайте\продукте\услуге, и «сеется» в сетях. Пользователи, просмотрев ролик, спешат поделиться роликом с друзьями. Таким образом информация распространяется с огромной скоростью.
  • Тематические группы. В социальных сетях и других популярных платформах (например, в Живом Журнале) создаются тематические сообщества. Пользователи, объединенные общим интересом или интересами – лакомый кусок для маркетологов, задачей которых является привлечение целевого трафика. Создание собственного сообщества, его последующая популяризация и монетизация так же входят в список эффективных методик интернет-маркетинга.
  • Автоматическое продвижение сайтов. Поисковое продвижение сайта осуществляется с помощью набирающих популярность автоматически[ агрегаторов. Агрегаторы способны выполнить комплекс мер по раскрутке сайта, но пока не способны полностью заменить человека. Стратегии продвижения автоматических агрегаторов необходимо контролировать, следя, например, за качеством сайтов, на которых агрегатор покупает ссылки.
  • Статейное продвижение. Имеет наибольший эффект в долгосрочной перспективе. Эта разновидность раскрутки сайта относится как к SEO-, так и PR-кампании. В этом случае оптимизатор размещает статьи на сторонних ресурсах со ссылкой на продвигаемый веб-сайт. Продвижение статьями приносит дополнительный трафик и придает ссылке в такой статье наибольший вес.
  • Контекстная реклама. Раскрутка сайта в интернете с помощью контекстной рекламы является эффективным инструментом интернет-маркетинга. Поисковые системы предоставляют места для размещения рекламных объявлений на страницах своей выдачи. Результат зависит от попадания текста объявления в потребность пользования, а так же от стиля объявления, времени и места размещения.

Опытные компании знают еще много различных методик продвижения сайта, не представленных здесь. Некоторые методики устаревают, некоторые только-только набирают популярность, некоторые еще тестируются. Свой сайт следует доверить тем специалистам, которые имеют рекомендации и большой опыт работы.


Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 1199
09.02.2014 в 21:52 

Продвижение сайта в интернете осуществляется «черными» и «белыми» способами. «Черные» способы сводятся к спаму – простановка огромного количества ссылок специальными программами на сторонних ресурсах, массовая рассылка в почтовые ящики и клиенты типа ICQ. «Черные» способы продвижения, как правило, караются баном продвигаемого ресурса, поэтому рассматриваться не будут.

10 способов «белого» продвижения.

  • Поисковая оптимизация сайта или SEO. Задачи поисковой оптимизации – привлечение целевого трафика, размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. Цель – увеличение продаж с продвигаемого ресурса. Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация – улучшение характеристик сайта, внешняя – способы оптимизации, описанные ниже.
  • Баннеры. Баннерная реклама – быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. Баннеры, размещаемые на нетематических ресурсах, не вызывают интереса пользователей.
  • Контекстная реклама. Основные рекламные сети: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Дорогой, но быстрый и эффективный способ привлечения целевых посетителей\потенциальных клиентов.
  • Вирусный маркетинг. Дорогой и необычный способ вызвать интерес у массовой аудитории. Особенность вирусного маркетинга в том, что носителями и распространителями информации о бренде (продукте, услуге, событии) являются сами пользователи. Так, интересный видеоролик распространяется по сети и становится популярным за считанные дни. Качественно сделанный «вирус» собирает миллионную аудиторию.
  • Социальные сети и сообщества. Это способ заявить о себе и получить обратную связь. Распространяемая информация о бренде находит отклик в социальных сетях и тематических сообществах, когда пользователь получает информацию, находясь на любимом сайте. Благодаря обратной связи можно узнать мнение пользователей относительно свойств, качества предлагаемого продукта.
  • Блоги. Публикация в популярных блогах – возможность быстро представить продукт широкой аудитории. В зависимости от потребностей заказчика блоггер может оставить ссылку в своем посте на продвигаемый ресурс или посвятить продукту заказчика целую статью. Ведение собственного блога на сайте или в социальных сетях так же дает обратную связь, посетители, благодаря живому диалогу, охотнее становятся клиентами.
  • Форумы. Реклама на форумах преследует несколько задач: заявить о себе, проявить и поддержать интерес к продукту. Инструменты рекламы на форумах – баннеры, статьи, скрытая реклама в акутальных обсуждениях.
  • Продвижение через новости и пресс-релизы. Публикация новости или пресс-релиза в интернет-СМИ и тематических порталах. Основная задача – использовать любой информационный повод как лишнее упоминание о себе или о своем продукте. Поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.
  • Продвижение статьями. Этот способ больше относится к SEO, нежели к PR. Размещенные в тематичных статьях ссылки на продвигаемый ресурс дают больший вес, нежели обычные покупные ссылки. Оптимизированная и интересная статья может принести дополнительный трафик на продвигаемый сайт.
  • Каталоги. Существуют каталоги сайтов и каталоги статей, в которых можно оставить описание сайта или разместить статью. Оба способа подразумевают размещение ссылок для наращивания ссылочной массы.

Эффективное продвижение сайта в интернете – это использование всех или большинства вышеперечисленных способов. Только комплекс методик способен дать результат и поможет обойти конкурентов.


Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 470
09.02.2014 в 21:31 

Компания Google решила использовать ручные санкции в отношении сайтов, на которых в расширенных описаниях будет обнаружен спам. В таких случаях Google высылает веб-мастеру уведомление, где указывается, что краулерами поисковика в разметке страницы было замечено применение запрещенных техник, содержащих скрытые для посетителей веб-ресурса данные.

По мнению Google, размещение в разметке непроверенного и нерелевантного контента может быть использовано для оказания влияния на пользователя и является нарушением действующего Руководства по созданию расширенных сниппетов.

В то же время основатель Search Engine Roundtable Барри Шварц утверждает, что Google не имеет основания для применения каких-либо санкций, так как такой пункт просто отсутствует в официальном списке нарушений. При этом он обратил внимание, что на конференции PubCon, состоявшейся в октябре 2013 года, Мэтт Каттс (главный инженер Google) заявил, что в краткосрочных планах компании значится проведение мероприятий по сокращению на 15% количества расширенных сниппетов.

В середине декабря 2013 года эксперт Moz Сайрус Шепард указал, что в соответствии с результатами метрики MozCast SERP Feature Graph в выдаче Google уменьшилось ровно на 15% количество результатов с расширенными сниппетами. При этом С.Шепард считает, что поисковиком были внесены изменения в действующие алгоритмы, в результате чего оценка контента, содержащего авторскую разметку, стала проводиться более жестко и это необходимо учитывать при продвижении сайта.



RSS |