Разделы сайта
Разделы сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация » SEO and SMO , Заработок в сети » Поисковые системы

Тренды в результатах поиска google+
07.12.2011, 23:53
Тренды в результатах поиска google+


Американская социальная сеть Google+ запустила новую функцию «Тренды». Тренды – наиболее обсуждаемые темы на сайте соцсети. Они выводятся в отдельном блоке на странице с результатами поиска по сайту. Компания официально не анонсировала данную функцию, однако большая часть пользователей уже может видеть блок трендов в результатах поиска. Представители Google сообщили, что функция «Тренды» появилась на сайте в ночь с четверга на пятницу по американскому времени.

Подобная функция существует и у сервиса микроблогов Twitter – в тренды сайта попадают активно обсуждаемые пользователями соцсети темы и наиболее часто используемые хэштеги в определенный промежуток времени. Как и в случае с Twitter, в тренды социальной сети Google+ попадают десять популярных тем. При нажатии на любую из них пользователь перейдёт на страницу с результатами поиска по данному запросу.



Обычные результаты поиска по соцсети теперь по умолчанию сортируются в хронологическом порядке (Most recent), однако пользователь может выбрать и наиболее популярные результаты (Best of). Еще одним нововведением Google+ стали фильтры в поиске по сайту. Пользователи Google+ теперь могут искать только по своим записям, по публикациям людей из своих кругов, либо не ограничивать поиск. Поиск внутри своей социальной сети Google запустила в сентябре текущего года.

Социальная сеть Google+, в которой зарегистрированы более сорока миллионов пользователей, была запущена в конце июня текущего года в качестве конкурентной альтернативы Facebook, число пользователей которой превышает 800 миллионов.
Категория: Поисковые системы | Добавил: The_n1ce | Теги: Тренды в результатах поиска google+
Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

RSS |