Разделы сайта
Разделы сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МИНИ ПРОФИЛЬ
ТЕМА
ФОРУМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


Логин:
Пароль:

Советы с соц.сетью ВКонтакте

Как решить свою проблему в контакте?


Главная » Файлы » SEO and SMO , Заработок в сети » Поисковые системы

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Комментариям
Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 706
09.02.2014 в 22:21 

Тег "title" - это один из самых важных тегов, так как ему поисковые системы уделяют максимальное внимание при индексации страницы. В тексте, который выделяется при помощи этого тега, в обязательном порядке, должны присутствовать ключевые слова, выбранные для раскрутки сайта.

Кроме того, стоит помнить и о том, что текст, выделяемый при помощи данного тега, будет присутствовать в выдаче поисковой системы по запросам пользователей в качестве ссылки на Интернет сайт. Другими словами, этот текст будет выступать в качестве своеобразной визитной карточки страницы.

Именно эта ссылка будет использована пользователем, для того, чтобы попасть на ваш Интернет сайт. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы текст, находящийся внутри тега "title", не только содержал бы ключевые слова, но и был бы максимально привлекателен и информативен для пользователей.

Чаще всего выдача поисковика по пользовательскому запросу включает в себя примерно 50-85 символов, содержащихся внутри тега "title". Поэтому, исходя из данного факта, целесообразнее всего ограничить размер заголовка вашего Интернет сайта данным количеством символов.



Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 761
09.02.2014 в 22:13 

Поисковая раскрутка сайта – перспективное вложение средств. Это уже поняли тысячи предпринимателей всех уровней и направлений, которые ставят интернет-коммерцию в приоритетные задачи по развитию своего бизнеса. По этой же причине количество коммерческих веб-ресурсов в любом сегмента рынка с каждым днем растет и продвижение сайта в поисковых системах становится более трудоемким и более изобретательным процессом.

Интернет расширяется, появляются новые идеи, новые площадки, предлагаются новые товары, новые услуги. Вместе с этим появляется больше вариантов раскрутки сайта. Каждая компания может применить одну или несколько методик добычи целевого трафика.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Максимальный эффект дает комбинация несколько методик продвижения своих товаров\услуг в интернете. Вот некоторые из них:

  • Социальные сети. Социальная раскрутка сайтов – последний тренд интернет-маркетинга. Социальные сети – популярнейшие интернет-ресурсы, обладающие мощными инструментами привлечения пользователей. Используя ресурсы сетей, например, человеческий фактор, можно добиться быстрых результатов. Один из успешных инструментов интернет-маркетинга, применяемых в социальных сетях – вирусный маркетинг. Создается необычный ролик, в который включается информация о продвигаемом сайте\продукте\услуге, и «сеется» в сетях. Пользователи, просмотрев ролик, спешат поделиться роликом с друзьями. Таким образом информация распространяется с огромной скоростью.
  • Тематические группы. В социальных сетях и других популярных платформах (например, в Живом Журнале) создаются тематические сообщества. Пользователи, объединенные общим интересом или интересами – лакомый кусок для маркетологов, задачей которых является привлечение целевого трафика. Создание собственного сообщества, его последующая популяризация и монетизация так же входят в список эффективных методик интернет-маркетинга.
  • Автоматическое продвижение сайтов. Поисковое продвижение сайта осуществляется с помощью набирающих популярность автоматически[ агрегаторов. Агрегаторы способны выполнить комплекс мер по раскрутке сайта, но пока не способны полностью заменить человека. Стратегии продвижения автоматических агрегаторов необходимо контролировать, следя, например, за качеством сайтов, на которых агрегатор покупает ссылки.
  • Статейное продвижение. Имеет наибольший эффект в долгосрочной перспективе. Эта разновидность раскрутки сайта относится как к SEO-, так и PR-кампании. В этом случае оптимизатор размещает статьи на сторонних ресурсах со ссылкой на продвигаемый веб-сайт. Продвижение статьями приносит дополнительный трафик и придает ссылке в такой статье наибольший вес.
  • Контекстная реклама. Раскрутка сайта в интернете с помощью контекстной рекламы является эффективным инструментом интернет-маркетинга. Поисковые системы предоставляют места для размещения рекламных объявлений на страницах своей выдачи. Результат зависит от попадания текста объявления в потребность пользования, а так же от стиля объявления, времени и места размещения.

Опытные компании знают еще много различных методик продвижения сайта, не представленных здесь. Некоторые методики устаревают, некоторые только-только набирают популярность, некоторые еще тестируются. Свой сайт следует доверить тем специалистам, которые имеют рекомендации и большой опыт работы.


Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 1204
09.02.2014 в 21:52 

Продвижение сайта в интернете осуществляется «черными» и «белыми» способами. «Черные» способы сводятся к спаму – простановка огромного количества ссылок специальными программами на сторонних ресурсах, массовая рассылка в почтовые ящики и клиенты типа ICQ. «Черные» способы продвижения, как правило, караются баном продвигаемого ресурса, поэтому рассматриваться не будут.

10 способов «белого» продвижения.

  • Поисковая оптимизация сайта или SEO. Задачи поисковой оптимизации – привлечение целевого трафика, размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышение позиций в поисковой выдаче. Цель – увеличение продаж с продвигаемого ресурса. Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация – улучшение характеристик сайта, внешняя – способы оптимизации, описанные ниже.
  • Баннеры. Баннерная реклама – быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. Баннеры, размещаемые на нетематических ресурсах, не вызывают интереса пользователей.
  • Контекстная реклама. Основные рекламные сети: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Дорогой, но быстрый и эффективный способ привлечения целевых посетителей\потенциальных клиентов.
  • Вирусный маркетинг. Дорогой и необычный способ вызвать интерес у массовой аудитории. Особенность вирусного маркетинга в том, что носителями и распространителями информации о бренде (продукте, услуге, событии) являются сами пользователи. Так, интересный видеоролик распространяется по сети и становится популярным за считанные дни. Качественно сделанный «вирус» собирает миллионную аудиторию.
  • Социальные сети и сообщества. Это способ заявить о себе и получить обратную связь. Распространяемая информация о бренде находит отклик в социальных сетях и тематических сообществах, когда пользователь получает информацию, находясь на любимом сайте. Благодаря обратной связи можно узнать мнение пользователей относительно свойств, качества предлагаемого продукта.
  • Блоги. Публикация в популярных блогах – возможность быстро представить продукт широкой аудитории. В зависимости от потребностей заказчика блоггер может оставить ссылку в своем посте на продвигаемый ресурс или посвятить продукту заказчика целую статью. Ведение собственного блога на сайте или в социальных сетях так же дает обратную связь, посетители, благодаря живому диалогу, охотнее становятся клиентами.
  • Форумы. Реклама на форумах преследует несколько задач: заявить о себе, проявить и поддержать интерес к продукту. Инструменты рекламы на форумах – баннеры, статьи, скрытая реклама в акутальных обсуждениях.
  • Продвижение через новости и пресс-релизы. Публикация новости или пресс-релиза в интернет-СМИ и тематических порталах. Основная задача – использовать любой информационный повод как лишнее упоминание о себе или о своем продукте. Поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.
  • Продвижение статьями. Этот способ больше относится к SEO, нежели к PR. Размещенные в тематичных статьях ссылки на продвигаемый ресурс дают больший вес, нежели обычные покупные ссылки. Оптимизированная и интересная статья может принести дополнительный трафик на продвигаемый сайт.
  • Каталоги. Существуют каталоги сайтов и каталоги статей, в которых можно оставить описание сайта или разместить статью. Оба способа подразумевают размещение ссылок для наращивания ссылочной массы.

Эффективное продвижение сайта в интернете – это использование всех или большинства вышеперечисленных способов. Только комплекс методик способен дать результат и поможет обойти конкурентов.


Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 493
09.02.2014 в 21:35 

В начале февраля в поисковике Google по ряду запросов в поисковой выдаче лучшие позиции стал занимать видеоконтент. При этом если видеоролик релевантен запросу, то он отображается на более высоких позициях поисковой выдачи по сравнению с другими результатами.

Особенность англоязычной версии Google — это возможность осуществлять просмотр видеороликов непосредственно на странице выдачи. Соответственно, у пользователя отпадает необходимость совершать переход на сайт-источник. А вот в российской версии поисковика такая функция отсутствует, а пользователю для просмотра видеоконтента придется переходить на сторонний ресурс.

Стоит отметить, что еще два года назад (в феврале 2012 года) Google была реализована возможность осуществлять распознавание разметки schema.org для видео и сейчас этот способ является одним из лучших для составления описания видео, выкладываемого в «мировую паутину». Для сравнения — стандарт Schema.org для видео российским поисковиком Yandex стал поддерживаться еще в ноябре 2011 года.

Появление в сниппете сайта видеоролика положительно влияет на трафик, идущий на ресурс. Согласно проведенным исследованиям, рост трафика может быть увеличен в два раза, что является очень эффективным способом раскрутки сайта. Вероятно, такой «смешанный поиск» будет постепенно становиться все более популярным, поэтому следует ожидать скорого его внедрения и другими поисковыми системами.


Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 498
09.02.2014 в 21:32 

Сотрудники интернет-корпорации подробно рассказали, как они работают с запросами пересмотра санкций, и какие данные в них должны содержаться для положительного решения.

Запрос на пересмотр должен быть отправлен только в случае наложения ручных санкций. Для проверки этого можно использовать инструмент «The manual action viewer».

Как заявил аналитик Google Джон Мюллер, не рекомендуется отправлять несколько коротких запросов с просьбой о пересмотре, в которых содержится минимум информации, поскольку они не дают сотрудникам Google представления о действиях, предпринятых веб-мастером, и могут стать причиной заблуждений. Возможна ситуация, когда веб-мастер исправил на ресурсе все нарушения, но сообщение об этом было слишком кратким, из-за чего команда Google не смогла понять его и не сняла санкции.

Существуют определенные рекомендации общего плана по тому, как должен быть составлен запрос на пересмотр: в нем должна приводиться максимально релевантная и полная информация, касающаяся всех действий, предпринятых веб-мастером для устранения причин, вызвавших наказание ресурса. Очень хорошо, если запрос будет содержать ссылку на документ, упоминавшийся в сообщении; прекрасно, если в нем будет ссылка на форум, где происходило обсуждение.

По словам Мэтта Каттса, за неделю в Google поступает около пяти тысяч запросов с просьбой о пересмотре от веб-мастеров, которые занимаются продвижением сайтов. Сотрудники Google стараются рассмотреть и ответить на подавляющее большинство из них.

Тем не менее, ответы носят достаточно формальный характер, поскольку команда Google просто не имеет возможности вести подробные диалоги с веб-мастерами по каждому конкретному случаю. Кроме этого, сама форма для подобных ответов имеет небольшой размер, что исключает возможность внесения в нее дополнительной информации.

Тем не менее, интернет-гигант намерен искать способы, которые позволили бы добиться более детального и продуктивного общения с веб-мастерами.



RSS |