Логин:
Пароль:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vov1102  
Информационный форум IB » Остальное » О разном » Dark Souls. (Ревью)
Dark Souls.
dusklyДата: Вторник, 15.11.2011, 21:19 | Сообщение # 1
9
Группа: Заблокированный
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 20%
Статус: Offline
Послушай сюда, слизняк, Dark Souls сделает из тебя настоящего мужчину! Глаза нальются кровью, волосы станут седыми, кисти рук примут форму геймпада, а остаток своей жизни ты будешь ходить на курсы моральной реабилитации. Если, конечно, не тронешься умом. И тебя не придётся запирать в комнате с мягкими стенами в компании Гитлера и торта Наполеона.

Уж чего, а доминировать над игроком у Dark Souls получается отлично. Игра мрачная, атмосферная и непомерно сложная. Но на первый взгляд непреодолимые препятствия, вырастающие на пути у игрока в виде исполинских боссов, бесчестно сложных рядовых противников и гнетущая атмосфера самого мира - это просто иллюзия, которая испаряется в мгновения ока, оставляя после себя лишь тактический подход к решению проблем.

Главное - понять чёрный юмор From Software, которые, хихикая над кусающим локти игроком, убрали из игры паузу (даже Xbox Guide и PS Home не спасают) и, ехидно улыбаясь, сделали из квартета скелетов угрозу серьезней, чем финальные боссы в большинстве игр.

История, которую ты должен рассказать себе сам

Dark Souls предпринимает минимум усилий, чтобы объяснить игроку, что же там происходит, на экране. В меру пафосный, в меру мрачный и в меру информативный ролик рассказывает краткую предысторию и... всё. Известно лишь, что наш герой должен уничтожить великих демонов. Это ваш долг и их кара. Не более.

Изучая корчащийся в агонии мир, заселённый горгульями, призраками и другими нечестивыми тварями, игрок сам пишет нарратив, мотивируя себя двигаться дальше, изучая самые потаенные уголки этого живописного ада.

Усердные и особо пытливые игроки будут щедро вознаграждены возможностью воочию увидеть труды дизайнеров из From Software, в составе которых был сам Хидетака Миязаки (Armored Core, Demon Souls).

Интересно, что на первое место Dark Souls ставит исследование мира игры, а не мотивацию его персонажей. Но, в то же время, вам будет безмерно интересно слушать каждую реплику NPC, любезно разъясняющих ваше местоположение и цели.

Искусство войны

Как и во всех заправских ролевых играх, игровой процесс Dark Souls построен на изучении мира и прокачке своего героя. Как и Demon Souls, игра довольно сурово обходится с игроком. Главное, смиритесь - вы постоянно будете умирать. Даже трудно выразить то негодование, которое испытает игрок, когда, скрипя зубами, будет проходить один и тот же участок в сотый раз лишь для того, чтобы постараться пройти его в сто первый, если не в сто второй или не в сто третий раз.

Но, как и было сказано выше, катастрофический уровень сложности - вовсе не преграда на пути ваших начинаний. Игра стимулирует работу мозга не хуже, чем партия в Chessmaster. Каждая стычка с противником - это, в первую очередь, планирование каждого своего действия чуть ли не на пять шагов вперёд.

Каждый противник обучен незамысловатому набору стандартных атак. Блоки, атакующие выпады, кое-кто даже умеет контратаковать, если вовремя не уйти в блок. Правда, все их движения легко предсказуемы, однако играть от этого не легче.

Даже прокаченный герой спешит умереть от пары ударов рядовых противников, что уж говорить о боссах, которые одним лишь своим видом внушают неподдельный ужас. Огнедышащий дракон, волк размером с грузовик, держащий в пасти острый, как бритва меч, кристальный голем, гротескная крыса с топором, торчащим из глаза.... Эти красавцы могут обнулить счётчик ваших жизней за один удар. Благо, особо сильные атаки сопровождаются характерными звуками и запоминающейся анимацией, так что вы сможете немного продлить свою экзекуцию. Запомните: грамотный тайминг и его использование - ваше всё в Dark Souls.

Но, тем не менее, в игре, пожалуй, представлена одна из лучших боевых систем. Немногие игры могут похвастаться такой великолепной атмосферой средневековых сражений. Клинки со смачным и характерным звуком погружаются в полусгнившую или мускулистую плоть. Твари утробно завывают в предсмертной агонии или повышают децибелы в боевом кличе. Вероятнее, после схваток с некоторыми экземплярами вас будут выносить вперёд ногами.

Заветам дедушки Diablo верны

Ролевая система игры построена на создании своего уникального персонажа. На выбор представлено несколько по-своему уникальных классов. Например, клерик (лекарь). Его умения заточены под оказания первой неотложной медицинской помощи. Вор с радостью расправиться с потерянным одиночкой, но примет щедрую порцию оплеух от враждебно настроенного дуэта. Рыцарь же дубасит всех подряд.

Но выбор персонажа также иллюзорен, как и сюжет. Самой ценной валютой в игре являются души, с которыми так нехотя расстаются многие монстры. Вы тратите души на прокачку персонажа, приобретение умений и новых вещей. Прокачивая определённые атрибуты своего персонажа, вы можете вырастить мастера на все руки. Правда, все ваши потуги снова упираются в драконовский уровень сложности, когда храброго рыцаря со здоровенным мечом и морально и физически унижают какие-то пучеглазые жабы. Так что не спешите делать грудь колесом, готовясь к стычке с очередным скопом противников после удачных (как вам кажется) капиталовложений в вашего персонажа.

Смерть в игре карается изъятием всех душ, накопленных на момент гибели. Но не беда, ведь они просто остаются лежать там, где вы померли, и их можно "легко" забрать. Разумеется, если пытаясь их вернуть, вы не умрете снова. Тогда они сгорают окончательно.

Можно пойти и умереть в паучьей норе

Мир игры просто огромен и его разделяют несколько регионов. Но вольно расхаживать по нему не получится. Некоторые дороги перекрыты вратами, которые распахнутся только после того, как вы одолеете очередного босса.

Зловещие крепости, густые леса, мрачные подземелья, полуразрушенные замки, ветхие мосты... вы не найдёт и двух похожих локаций. Однако все регионы объединяет общий меланхоличный дизайн и атмосфера средневекового ужаса. Вы обязательно почувствуете холодные объятия смерти. Это лишь вопрос времени.
Удивительно, но таким образом игра ещё больше подогревает интерес. У дизайнеров получилось создать чарующий и одновременно пугающий мир. К сожалению, за всё приходится платить. И за огромный мир в том числе. Но об этом чуть позже.

Мы не одни в этом мрачном мире

Хотя в Dark Souls нет ни кооперативного прохождения, ни отдельной многопользовательской составляющей, вы всё же будете контактировать с другими игроками в процессе прохождения.

Призрачные силуэты других героев будут частенько встречаться в вашем приключении. Эти парни находятся не совсем в нашей "реальности", но эффект, производимый этими фантомами просто непередаваем.
Кроме того, вы будете находить знаки в виде луж крови в местах, где другие игроки умерли до вас и дружеские послания, вроде "Good luck". Через эти отголоски чужой игры можно увидеть последние секунды жизни отважного героя. Таким образом, ваша смерть может спасти (или ненадолго продлить) кому-то жизнь.

Местами Dark Souls заходит ещё дальше, позволяя другим игрокам призывать вас в качестве верного компаньона и советника в особо затруднительных ситуациях. Или же вы можете оставлять вещи для других игроков, которые со временем становятся фантомными и могут перекочевать в чужую игру. Вторгаться в другие миры и пакостить мирным игрокам не возбраняется.

Ковенанты и тайны Лордрана

В Dark Souls есть ковенанты, вступив в которые вы можете получить некоторые преимущества. Например, проклинать чужие миры. Будучи членом этого ковенанта, вы сможете ставить проклятые печати, которые материализуются в мирах других игроков и призывают ужасных тварей. Если такая тварь убивает игрока в его мире, то хозяин печати получает часть душ убитого.

Однако вступить в ковенант не так просто. Нужно не только найти лидера ковенанта, но и выполнить ряд сопутствующих условий. Например, чтобы вступить в "Gravelord Servant", нужно иметь при себе Око Смерти (можно купить за три тысячи душ, или уповать на вероятность один к миллиону, что он выпадет с Василисков) и найти потайной могильник в одной из катакомб.

Как правило, нарушения договора между игроком и ковенантом влекут за собой неприятные последствия. Вплоть до того, что на вашего персонажа объявит охоту ковенант "Blade of the Darkmoon", члены которого могут спокойно вторгаться в чужие миры и убивать тех, кто нарушил условия договора.

Ковенанты - всего лишь малая часть тех загадок, что таит в себе Dark Souls. Вы можете стать свидетелем совершенно неожиданных событий. И далеко не все сюрпризы на вашем пути будут приятными. Весьма досадно стать жертвой личинки паразита, поселившейся в вашем теле и объедающей ваш запас душ. Ещё больше поднимает настроение тот факт, что не совсем понятно, как избавится от подобной напасти. Или же, внезапно подхватить проклятие, которое ополовинивает ваши жизни и излечивается редким артефактом.
Такие внезапные события нисколько не расстраивают, наоборот, они нарочито подчёркивают нелинейность и внутриигровую свободу, которую Dark Souls дарит игроку.

Slow-mo n Lock-on fail

У Dark Souls далеко не всё гладко с производительностью. Критически низкая частота кадров (временами) сменяется нехилыми лагами на отдельных локациях.

Другая проблема заключается в стандартной для многих игр системе захвата цели. Не факт, что вы сфокусируете внимание своего персонажа на желаемом противнике с первой попытки, а пока вы будете мешкать, нарезая круги вокруг супостатов и выглядывая из толпы уже раненого противника (совет: забудьте привычку бить всех и сразу, в Dark Souls это не работает), вас самого отправят на последнее сохранение.
Впрочем, это всё мелочи, которые никоим образом не влияют на общее, положительное впечатление от игры.

Иллюзия

Сюжет, который начинается и заканчивается во вступительном ролике, отдавая весь нарратив во власть вашей фантазии. Завышенная сложность, которая также иллюзорна, как сюжет и докучает вас лишь до той поры, пока вы не начнёте действовать методично и расчетливо. Ролевая составляющая, которая ограничивает возможности классов лишь теоретически. И мир, который будто бы живёт своей жизнью. Мир, полный иллюзий и фантомов, притаившихся за следующим поворотом.... Все это - незабываемый Dark Souls.


P.S: Советую запастись терпением и, как минимум, одним дополнительным геймпадом. Будьте спокойны и не впадайте в бешенство.

P.P.S: Геймпад Xbox 360 выдерживает прямой контакт ковровым покрытием при вертикальном падении с прямым ускорением в 40 км/ч как минимум три раза. Контроллер PS3, при тех же условиях, так же выдерживает три "падения", однако у него начинают западать шифты.
 
Информационный форум IB » Остальное » О разном » Dark Souls. (Ревью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Дизайн принадлежит forum-vk.do.am
Sitemap | Sitemap-forum |