Asamix | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| ВКонтакте запустила новый формат рекламы — так называемые офферы (предложения), рассказал «Ведомостям» заместитель гендиректора компании Илья Перекопский. Сеть начинает платить пользователям своей условной валютой («голосами») за определенные действия, указанные рекламодателем (офферы), — от регистрации на его сайте и заполнения анкеты до покупки реальных товаров и услуг. На полученные «голоса» пользователи соцсети смогут купить игровые бонусы в приложениях, объяснил Перекопский. Прежде «голоса» можно было купить только за рубли.
«Офферы — “честная сделка” между рекламодателем и потенциальным клиентом, покупка его внимания, — говорит директор по развитию агентства Socialist by Gameland Арсений Ашомко. — При сильном информационном шуме, рекламе, которая теперь окружает нас со всех сторон, такое стимулирование пользователей — один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения».
Офферы быстро набирают популярность на американском рынке онлайн-рекламы, например, их активно использует в США Facebook. В России первая реклама в формате таких предложений появилась примерно полтора года назад, говорит Ашомко. Сейчас обменять внимание пользователей на бонусы во ВКонтакте предлагают несколько рекламных агентств. Экспериментировала этим летом с офферами и другая российская социальная сеть — «Одноклассники». «Сейчас мы анализируем данные тестов и через некоторое время запустим похожую систему», — сообщил коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. До сих пор офферы были точечными предложениями и «диким» рынком, указывает Ашомко, запуск ВКонтакте собственной системы сделает его более масштабным, прозрачным и предсказуемым для рекламодателя.
ВКонтакте протестировала новую систему с несколькими крупными рекламодателями — например, с «МегаФоном» и Groupon, рассказал Перекопский. Российский сайт Groupon, говорит менеджер по интернет-маркетингу компании Ксения Бобкова, после акции с ВКонтакте зафиксировал «определенный приток» посетителей. «Посмотрим, насколько они будут активны», — добавляет она. «Мы активно тестируем различные виды офферной рекламы и оцениваем реакцию на нее со стороны пользователей. Результаты этого теста нас удовлетворили, и мы будем пользоваться этим форматом», — говорит представитель «МегаФона» Юлия Дорохина.
На офферах соцсеть планирует зарабатывать дополнительно 300-400 млн руб. в год, говорит Перекопский. В III квартале ВКонтакте заработала на рекламе около 550 млн руб.
Источник - http://vk.com/vedomosti
|
|
| |
DINAR | Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:59 | Сообщение # 2 |
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Asamix) 300-400 млн руб Quote (Asamix) 550 млн руб. У меня бы такие деньги я бы создал компанию Но нет их
Сообщение отредактировал DINAR - Суббота, 17.12.2011, 14:59 |
|
| |