Четверг, 19.10.2017, 17:14
Мой сайт
Приветствую Вас Гость =) | RSS
Меню сайта
Категории раздела
SEO и SMO [30]
Блогосфера [3]
Софт [1]
Поисковые системы [16]
Заработок в сети Интернет [26]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » SEO and SMO , Заработок в сети » SEO и SMO

Особенности продвижения сайтов в поисковой системе Google
09.02.2014, 22:15

Флагманы Рунета – поисковые системы Яндекс и Google. На их долю приходится более 85% всего поискового трафика. Поисковые технологии этих систем отличаются друг от друга, поэтому для достижения одинаковых результатов в выдаче Яндекс и Google используются разные методики продвижения.

Отличия Google

Алгоритм ранжирования Google сложнее, чем алгоритм Яндекса. Продвигать сайты в Google, особенно на начальном этапе, немного сложнее. Раскрутка молодого сайта в Google затруднительна, так как на новые веб-ресурсы накладывается фильтр (так называемая «песочница»). Google при ранжировании использует порядка 20 факторов, оптимизатор может повлиять лишь на некоторые.

С другой стороны, поисковая система Google выглядит стабильнее своих конкурентов в плане смены алгоритма и апдейтов. Информация, только что размещенная на сайте, может в считанные минуты попасть в основную выдачу. Поисковые роботы Google в 3 раза быстрее, чем роботы других поисковых систем. Фильтры (критерии «нормальности» сайта) почти не меняются с момента начала их внедрения.

Ранжирование в Google

Контент и ссылки – вот 2 фактора, на которые может повлиять оптимизатор при продвижении сайта в поисковой системе Google.

Релевантность контента относительно поискового запроса повышается следующим образом: простановка ключевых слов в заголовках (тегах title и h1 – h6). В title прописывается единственная ключевая фраза без лишних слов. Ключевые слова в начале html-кода страницы сайта так же увеличивает релевантность текста.

Внешние ссылки Google учитывает по нескольким параметрам: количество, трастовость сайта-донора, тематичность. Сквозные ссылки (ссылки, ведущие со всех страниц сайта-донора, устанавливаются, например, в шаблоне сайта) в глазах Google обладают большим весом, нежели 10 ссылок (с этого же сайта-донора).

Поисковая система Google рекомендует

Перед продвижением сайта в Google следует:

  • В случае нового сайта сообщить поисковой системе по адресу:https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url/
  • С помощью страницы «инструменты для веб-мастеров»https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru подтвердить права на сайт, создать файл sitemap.xml и добавить ссылку на карту сайта вида http://www.site.ru/sitemap.xml.
  • Проверить код на валидность
  • Проверить работоспособность всех ссылок на сайте, при необходимости исправить ошибки.

Это позволит поисковому роботу Google полнее и точнее проиндексировать сайт и выделить заслуженное место на страницах своей выдачи.

Категория: SEO и SMO | Добавил: Jone | Теги: Поисковая система Google, Google оптимизация
Просмотров: 611 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017