Флагманы Рунета – поисковые системы Яндекс и Google. На их долю приходится более 85% всего поискового трафика. Поисковые технологии этих систем отличаются друг от друга, поэтому для достижения одинаковых результатов в выдаче Яндекс и Google используются разные методики продвижения. Отличия GoogleАлгоритм ранжирования Google сложнее, чем алгоритм Яндекса. Продвигать сайты в Google, особенно на начальном этапе, немного сложнее. Раскрутка молодого сайта в Google затруднительна, так как на новые веб-ресурсы накладывается фильтр (так называемая «песочница»). Google при ранжировании использует порядка 20 факторов, оптимизатор может повлиять лишь на некоторые. С другой стороны, поисковая система Google выглядит стабильнее своих конкурентов в плане смены алгоритма и апдейтов. Информация, только что размещенная на сайте, может в считанные минуты попасть в основную выдачу. Поисковые роботы Google в 3 раза быстрее, чем роботы других поисковых систем. Фильтры (критерии «нормальности» сайта) почти не меняются с момента начала их внедрения. Ранжирование в GoogleКонтент и ссылки – вот 2 фактора, на которые может повлиять оптимизатор при продвижении сайта в поисковой системе Google. Релевантность контента относительно поискового запроса повышается следующим образом: простановка ключевых слов в заголовках (тегах title и h1 – h6). В title прописывается единственная ключевая фраза без лишних слов. Ключевые слова в начале html-кода страницы сайта так же увеличивает релевантность текста. Внешние ссылки Google учитывает по нескольким параметрам: количество, трастовость сайта-донора, тематичность. Сквозные ссылки (ссылки, ведущие со всех страниц сайта-донора, устанавливаются, например, в шаблоне сайта) в глазах Google обладают большим весом, нежели 10 ссылок (с этого же сайта-донора). Поисковая система Google рекомендуетПеред продвижением сайта в Google следует: Это позволит поисковому роботу Google полнее и точнее проиндексировать сайт и выделить заслуженное место на страницах своей выдачи.
|