Разделы сайта
Разделы сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МИНИ ПРОФИЛЬ
ТЕМА
ФОРУМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


Логин:
Пароль:

Советы с соц.сетью ВКонтакте

Как решить свою проблему в контакте?


Главная » Файлы » Вконтакте » Статьи

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Комментариям
Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 685
07.07.2013 в 10:02 

Часть 3.1. Покупка рекламы.



Сразу оговорюсь, что не стоит покупать рекламу, пока у вас не будет 4-5 тысяч подписчиков. Просто большинство посетителей будут думать, что паблик не посещаем, соответственно не будут подписываться. Получается реклама не получит полной отдачи. Рекламируйтесь только на пабликах с вашей тематикой, это важно. 
Обязательно делайте цепляющую рекламу. Найдите интересную новость, и на самом интересном месте сделайте примерно так: 
[тут_адрес_паблика|Читайте продолжение тут] 
Если новость интересная, то переходов будет уйма.
 
Смысла рекламировать свое сообщество в очень популярных паблика нет. Цены очень высокие, MDK - наглядный пример этому. 
Просто выгодней будет купить 5-10 репостов на средненьких пабликах, чем на одном, но очень популярном. 
Думаете почему на MDK такая дорогая реклама, но она пользуется спросом? Всё благодаря подписчикам. Больше половины из них —модники, люди, которые всегда пытаются пользоваться тем, что в тренде. Обратите внимание, что рекламируется на MDK. В основном это фирменные вещи и аксессуары. Что в моде,то и рекламируют. Количество продаж, благодаря рекламе, просто огромное. 

Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 654
07.07.2013 в 10:01 

Часть 3. Раскрутка.

Чтобы паблик был популярен и был постоянный приток новых подписчиков, его нужно вывести в топ поиска. Всего есть два топа: 

Модерируемый топ
Попасть в модерируемый топ довольно сложно, но это можно сделать, даже имея всего 5-6 тысяч подписчиков, всё зависит от тематики. Вообще, данного топа как бы нет, но на практике он давно существует. Есть два способа, чтобы попасть туда: 

1. Познакомиться с одним из администраторов или модераторов Вконтакте и попросить лично 
2. Сделать оригинальный и интересный паблик 

Так как первый пункт довольно сложен, перейдём ко второму. 
Если вы хотите сделать оригинальный и интересный паблик, то вам нужно публиковать только интересные новости, по 10-15 штук в день. Публиковать самостоятельно, ручками, красиво оформляя пост. Тогда вас могут заметить и поместить в модерируемый топ.Не заметили? Не беда, пишем в поддержку, рассказываем какой у нас хороший паблик, какой там интересный контент и просим поставить паблик в топ. Работает данный способ не всегда, но попробовать стоит
 

Общий топ
Общий топ формируется по количеству участников и по тегам в описании.Не пытайтесь накрутить количество участников с помощью ботов, фильтры Вконтакте легко различают ботов. Дороже, но эффективнее будет покупать реальные аккаунты и с них вступать в паблик. 
Запомните простой факт: чем больше участников, тем выше вы в топе .
 


Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 683
07.07.2013 в 10:00 

Часть 2.2. Интенсивность публикаций.

Всего есть несколько вариантов интенсивности публикаций: 

• Регулярная интенсивность. Большинство больших пабликов публикуют 1-2 поста в час. Естественно делают это равномерно, утром и ночью поменьше новостей, днём побольше. Данный способ хорош тем, что в паблике постоянно есть новая информация
• Регулярная и большая интенсивность. Тут всё почти также, только в час публикуется от 4-5 постов. Плюс этого способа в том, что сообщество не теряется в новостной ленте подписчика. 
• Большая интенсивность. Этот способ используют самые популярные паблики, такие как iFeed. Публикаций в час очень много, над этим работают десятки авторов
• Никакой интенсивности. Это когда графика нет. Бывает неделями затишье, а иногда за сутки более сотни постов. Естественно, что это плохо для сообщества, так делать не стоит

Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 659
07.07.2013 в 09:59 

Часть 2.1. Наполнение с помощью веб-сайтов.



Сравните свой паблик с простым сайтом в сети. По идее паблик это тот же блог. Есть новости, комментарии к ним, статистика и прочее. Вот только в случае с пабликом вам не нужно платить за хостинг, домен, следить за доступностью и так далее.Думаю моя мысль понятна. Ищем сайт с интересной тематикой и под чистую копируем всю информацию. Посты, картинки, видео и так далее. Естественно могут быть проблемы с автором сайта, но блокировки точно можно не боятся, я вообще не слышал, чтобы блокировали паблики за копипаст. И кстати, в пабликах и группах есть функция автоматического парсинга новостей из RSS. 
Изначально функция недоступна, но её можно попросить включить у поддержки. Включают функцию без проблем. Только могут спросить зачем вам это.
 

Автор: Jone | Комментариев: 0 | Просмотров: 637
07.07.2013 в 09:57 

Часть первая. Тематика сообщества.




Для создания популярного сообщества нужна такая тематика, чтобы пользователю было интересно, как бы банально это не звучало. 
Я бы хотел выделить 3 самых популярных варианта для сообщества:
 



1. Тренд. Нужна тематика, которая будет модной, или же зависит от недавних событий. Вариантов много. Можно создать сообщество как раз таки с каким-то недавним событием(выход нового сериала/фильма/игры/и т.д. и т.п.) 
2. Копипаст. Здесь все проще: просто найдите сообщество, которое популярно на данный момент/набирает обороты в своей популярности, а затем просто копируете весь контент в свое сообщество. 
3. Баян. Делайте то, что популярно. Ванильные паблики, цитатники, гороскопы и прочее. 



Думаю, что с идеей Вы определились, перейдем непосредственно к самому сообществу. 

1-5 6-10 11-12

RSS |